Мы производим диагностику и ремонт топливных насосов высокого давления: механических рядных, распределительных, Common Rail.
ТНВД систем Common Rail так же имеет очень важную роль в данной системе питания двигателя.
Принцип работы ТНВД CR это своевременно накачивать и поддерживать определенное давление и количество топлива необходимое для поддержания питания топливных форсунок.Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу(рейку) и там создается давление вплоть до 1800 бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу. Существуют разного типа и строения ТНВД CR, но все они должны исправно и равномерно накачивать топливо в топливную рейку(рампу) для последующего питания форсунок.

Чаще всего при неисправности ТНВД автомобиль плохо заводиться и периодически может выдавать ошибки такие как: Низкое давление топлива, ошибки регуляторов давления, ошибки дозировочного блока. На некоторых насосах давление подачи топлива контролируют дозировочные блоки (фото будет ниже), и очень часто они загрязняются абразивным материалом(песок, грязь, стружка итд.) вследствие чего появляются ошибки и не долив топлива.

Далее из-за загрязнения еще появляются задиры на ТННД (топливный насос низкого давления) – индивидуальной подкачки самого насоса (фото ниже) далее шестерни начинают так сказать соскабливать со стенок корпуса подкачки алюминиевую СТРУЖКУ которая попадая из ТНВД в топливную рейку, а далее в форсунки и непосредственно выводит из строя форсунки.


Все это приводит к ремонту топливной аппаратуры и даже к полной ее замене на новую. Основные причины данного типа поломок это: не своевременная замена топливного фильтра, некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.
Принцип работы ТНВД CR это своевременно накачивать и поддерживать определенное давление и количество топлива необходимое для поддержания питания топливных форсунок.Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу(рейку) и там создается давление вплоть до 1800 бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу. Существуют разного типа и строения ТНВД CR, но все они должны исправно и равномерно накачивать топливо в топливную рейку(рампу) для последующего питания форсунок.

Чаще всего при неисправности ТНВД автомобиль плохо заводиться и периодически может выдавать ошибки такие как: Низкое давление топлива, ошибки регуляторов давления, ошибки дозировочного блока. На некоторых насосах давление подачи топлива контролируют дозировочные блоки (фото будет ниже), и очень часто они загрязняются абразивным материалом(песок, грязь, стружка итд.) вследствие чего появляются ошибки и не долив топлива.

Далее из-за загрязнения еще появляются задиры на ТННД (топливный насос низкого давления) – индивидуальной подкачки самого насоса (фото ниже) далее шестерни начинают так сказать соскабливать со стенок корпуса подкачки алюминиевую СТРУЖКУ которая попадая из ТНВД в топливную рейку, а далее в форсунки и непосредственно выводит из строя форсунки.


Все это приводит к ремонту топливной аппаратуры и даже к полной ее замене на новую. Основные причины данного типа поломок это: не своевременная замена топливного фильтра, некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.