Диагностика и ремонт ТНВД

ДИАГНОСТИКА ТНВД

ТНВД систем Common rail (CP3)

2500

Распределительного типа VE

от 3000

Рядного типа

от 4000

ТНВД типа VP30/VP44

от 4500

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ТНВД

Ремонт ТНВД Common rail

5000

Ремонт ТНВД VE

6000

Регулировка ТНВД VE

от 3000 до 4500

Регулировка рядных ТНВД

от 4500

Ремонт рядных ТНВД

от 8000

ТНВД типа VP30/VP44

7000

Заказать услугу

ТНВД систем Common Rail так же имеет очень важную роль в данной системе питания двигателя.
Принцип работы ТНВД CR это своевременно накачивать и поддерживать определенное давление и количество топлива необходимое для поддержания питания топливных форсунок.Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу(рейку) и там создается давление вплоть до 1800 бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу. Существуют разного типа и строения ТНВД CR, но все они должны исправно и равномерно накачивать топливо в топливную рейку(рампу) для последующего питания форсунок.

Чаще всего при неисправности ТНВД автомобиль плохо заводиться и периодически может выдавать ошибки такие как: Низкое давление топлива, ошибки регуляторов давления, ошибки дозировочного блока. На некоторых насосах давление подачи топлива контролируют дозировочные блоки (фото будет ниже), и очень часто они загрязняются абразивным материалом(песок, грязь, стружка итд.) вследствие чего появляются ошибки и не долив топлива.

Далее из-за загрязнения еще появляются задиры на ТННД (топливный насос низкого давления) – индивидуальной подкачки самого насоса (фото ниже) далее шестерни начинают так сказать соскабливать со стенок корпуса подкачки алюминиевую СТРУЖКУ которая попадая из ТНВД в топливную рейку, а далее в форсунки и непосредственно выводит из строя форсунки.

Все это приводит к ремонту топливной аппаратуры и даже к полной ее замене на новую. Основные причины данного типа поломок это: не своевременная замена топливного фильтра, некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.