Диагностика и ремонт форсунок
ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК
Форсунки Common rail
500
Форсунки CR Piezo
500
Механические форсунки
150
РЕМОНТ ФОРСУНОК
Форсунки Common rail
от 1500 до 3500
Форсунки CR Piezo
от 1500 до 3500
Механические форсунки
от 500 до 750
Мы осуществляем диагностику, ремонт и профилактику топливных систем Common Rail.
Форсунка системы Common Rail на данный момент является самой производительной системой впрыска дизельного топлива и самой распространённой среди производителей гражданского транспорта, коммерческого и строительной техники.
Что же такое Common Rail и как это работает: система данного вида подачи топлива состоит из нескольких элементов это ТНВД, топливная рейка(рампа), форсунки.
Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу(рейку) и там создается давление вплоть до 1800 бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу. Тем самым обеспечивается высокая производительность и моментальный впрыск топлива необходимый двигателю в нужный момент эксплуатации.
Причины выхода из строя форсунок систем Common Rail для работы форсунки она должна быть полностью герметична за это отвечает не только корпус, но и основные внутренние элементы: Клапан-мультипликатор, распылитель и отдельные элементы форсунки. Чаще всего из строя выходит клапан отвечающий за дозировку подачи топлива и герметичность. На каждой форсунке он выглядит по разному для примера вот клапан форсунки бош:
Вот фото как выглядит клапан и его повреждения от некачественного топлива:
Фото износа штока клапана и седла клапана под микроскопом:
Бывают и такие повреждения:
Самые часты причины некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.
Все это ведет к нарушению работоспособности форсунки и нарушается герметичность корпуса и простыми словами форсунка начинает лить топливо а не дозировать его тем самым завышается ОБРАТНЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА вызывая ОШИБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
Машина начинает плохо заводиться, появляется характерный стук в моторе от не сгоревшего топлива в камере сгорания, повышенная дымность выхлопа это черный, серый, белый, сизый, синий дым.
Все примеры работ и неисправности топливной аппаратуры вы можете посмотреть в нашем разделе на сайте.
Диагностика и ремонт простых механических форсунок
Так же диагностируем и ремонтируем простые механические форсунки.
Механическая форсунка состоит из нескольких основных элементов: распылитель, пружина, проставка, корпус самой форсунки и регулирующие шайбы отвечающие за давление открытия в момент впрыска топлива. Принцип работы: Топливо по трубке высокого давления подается от ТНВД на форсунку и в момент достижения определенного давления и количества топлива происходит открытие иглы распылителя, и тем самым топливо попадает в камеру сгорания.
Самым основным элементом является распылитель. При износе иглы распылителя форсунки начинает не равномерно распылять топливо и даже в плохих случаях заклинивать и беспорядочно заливать камеру сгорания топливом что может привезти к прогоранию поршневой группы.
Самые первые признаки неисправности форсунок это цвета отработанных газов: черный, белый, сизый, синий, если вы начали замечать эти признаки в период эксплуатация вашего автомобиля то вам стоит сделать диагностику для выявления причины.
Частые признаки износа элементов форсунок это: некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.
Схема работы форсунки на примере ЯМЗ-238 МАЗ: